воскресенье, 23 октября 2016 г.

Кабачковые идеи: небольшое продолжение

Ай-яй-яй, что делается?
Октябрь уже почти закончился, а я так и не рассказала вам о других кабачковых идеях!

Но, может, у кого-то ещё есть кабачки в запасах?
И, может, кому-то мои сегодняшние идеи смогут пригодиться?
Рассказываю :)

Идея № 1 (или № 3, если продолжить начатый вот здесь разговор)

Чипсы из кабачков

Очень мне хотелось попробовать чипсы из кабачков. Но, увы, моя старенькая духовка не совсем справилась с поставленной задачей ;)
Кабачки получились вкусными, но соверешенно не хрустящими.

Нарезать кабачки тонкими кружочками.
Слегка посолить и поперчить. Посыпать пармезаном.

Кабачки-цуккини

Поставить в разогретую духовку и запекать 20-30 минут (200-220°C) до золотистой корочки.

Чипсы из кабачков
Кабачки-цуккини

Идея № 2

Овощное рагу, запечённое в духовке

Блюда из кабачков

Рецепт - мой полёт фантазии ;)
Я пожелела, что мало овощей под рукой было ;)

Кабачки, баклажан и лук нарезать дольками.
Обжарить каждый овощ отдельно. Слегка посолить и поперчить.
Соединить все овощи. Хорошо перемешать. Посыпать измельчённым овощным кубиком (тип "Галина Бланка" или "Магги", или эквивалент)
Переложить в блюдо для запекания. Добавить помидоры, порезанные на небольшие дольки.
Посыпать пармезаном.
Поставить в разогретую духовку и запекать минут 30 (200-220°C).

Кабачки


Приятного аппетита и несложной недели!
Переложить

50 комментариев:

  1. У нас на балкон не зайти, все в кабачках) Чипсы обязательно попробую!
    Я еще сушила даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волька,

      Значит, у Вас кабачковый рай на балконе? Завидую! :)

      Надеюсь, что чипсы понравятся!

      А Вы сушите в сушилке или в духовке?

      Удалить
  2. Танюша, я в очередной раз вовремя к тебе заглянула. Только что стрескала (несмотря на поздний час)целую сковородку жареных кабачковых долек. И корю себя, что не заглянула к тебе предварительно (и не приготовила твои чипсы). Но! завтра меня отпускают на угодья, и я сделаю "ссобойку": таки чипсы плюс твой "полет фантазии". Первая часть "полета" у нас используется давно (во вкуснейшем "некрасивом салате"), а вот запихнуть эту смесь с помидорными дольками и сыром в духовку не пробовала. Изготовлю, возьму с собой. Спасибо за идею!!! (У нас дома овощей все еще полным полно, надо изводить и съедать). :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Всегда пожалуйста! Всегда рада идеями поделиться.

      Смотрю, что рагу многие делают. Так что, будем друг у друга учиться ;)

      Удалить
  3. Таня, спасибо за чипсы
    Рагу делаем с разными вариациями, уже никто не хочет)))
    Оставила пару кабачков, остальные в яму, т.к. все равно не съедим, проверено, надо чипсы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Не за что! :)
      Буду рада, если что-то из моих идей сможет пригодиться.

      Ох, как жаль, что в яму...
      А фермы рядом нет или курятника?

      Удалить
  4. Надо бы попробовать полет фантазии, только вот берут сомнения. Никогда не сочетала кабачки с баклажанами. На мой взгляд это не сочетаемое сочетание, ну как мясо с апельсинами. :))
    Но все же приготовлю, потом поделюсь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Мне кажется, но это чисто на мой вкус, что кабачки и баклажаны очень хорошо сочетаются. А если к ним ещё добавить помидоры, то вообще - песня. Не зря же французы тушат вместе эти три овоща и получается Рататуй - одно из известных французских овощнных рагу :)

      Удалить
  5. Таня, спасибо за идеи, обязательно воспользуюсь! Свои кабачки уже "отцвели", но у людей урожай был побольше нашего, кабачки продавать будут до декабря точно))
    Очень красивая у тебя тарелочка с сердечками!
    Приятной недели тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо за пожелания приятной неделеи! Я тебе желаю приятных выходных в ответ :)

      Ах, как хорошо, что кабачки можно купить у людей до декабря! Я даже уже в магазине на цуккини и не смотрю. Плавно перехожу на зимние овощи ;)

      Есть у меня несколько тарелочек с сердечками. Люблю я "сердеШную" тему на посуде (или в посуде? ;)). Мне приятно, что ты заметила ;)

      Удалить
  6. У меня летом было столько баклажанов и патиссонов, что только и успевала их на зиму закатывать, ведь есть хотелось их лишь в самом начале (потом надоело). Сейчас ещё есть патиссончики, так что попробую по первому варианту приготовить (примерно так у нас готовит в школьной столовой новый повар, которую все хвалят).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Я думаю, что с патиссоном что-то вкусное должно получится! :)

      В осенние вечера надо себя чем-то приятным баловать. И особенно после трудовой недели ;)
      А что ещё в вашей столовой новый повар готовит? Очень интересно, нет, даже скажу - любопытно! чем же он вас балует? ;)

      Удалить
  7. Увы, кабачков нет( Но и так по составу продуктов понятно - очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Спасибо! :)

      Ну что ж...раз нет кабачков уже, значит, будем переходить на зимние овощи и блюда из них? ;)

      Удалить
  8. Есть, есть в запасах кабачки. В морозилке.)
    Таня,
    кабачки и баклажаны очень хороши в комбинации, подтверждаю. Рагу получается замечательным, хорошо дополняет рисовый гарнир.
    Единственно, иду дорогой наименьшего заморачивательства и стараюсь просто тушить овощи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Ура, значит, в вашей семье кабачки – это долго играющий овощ! :)
      Здорово!

      А я вот не всегда думаю замораживать. Всегда употребляем свежие в сезон. А зимой, если очень захотелось, то покупаю готовы овощные смеси.

      Сижу и думаю сейчас: изголодалась я уже по кабачкам ;) Такое ощущение, что целую вечность их не ела ;)

      Удалить
  9. Чипсы и меня соблазняют, но моя духовка не совсем пригодная для этих дел, с одной стороны она все зажаривает до угля, с другого край оставляет все недопеченное. Вот бы нам с тобой Дедушка Мороз на новый год подарил по духовке :)

    Спасибо за идеи, Танечка! В этом году не получится уже, но а в следующем попробую чипсы.

    Чудесной тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Аня,

      Эта неделя нас порадовала хорошей погодой, особенно в четверг и пятницу!
      А ещё была и есть радость от вкусных овощей от местных производителей ;)

      А духовки наши, видимо, на расстоянии дружат и сговариваются между собой, как бы нам насолить ;) Но мы их насквозь видим, правда? ;)

      Удалить
  10. Доброе утро, Танечка!
    Да, уж, духовка - это основа основ. Я, тут стала вспоминать сколько у меня их всего было и как они готовили. С характером дамочки все были, ничего не скажешь. Пока к ним подход найдешь. Предпоследняя, из всего могла чипсы сделать.Когда и не заказывал:))
    В кабачках много жидкости. Тут, конечно, нужен какой-то режим. Или сразу очень высокую температуру, да с обдувом-вентиляцией. В любом случае, на фото у тебя кабачки выглядят аппетитно. Захотелось. У меня, как раз, один желтый и круглый в холодильнике прячется. Спасибо за идею!
    Хорошей тебе недели, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена, добрый день!

      Это точно! Духовки-барышни капризные ;)
      К ним нужен правильный подход ;) Я знаю, что моя, например, больше любит делать всякие солёные тарты и рагу, а вот с кондитерскими изделиями она как-то не очень дружит ;)

      Буду рада, если рецепт чипсов тебе понравится. Я думаю, что их можно и другими специями присыпать. Но лично мне очень нравится сочетание черного перца и пармезана.

      Удалить
  11. Да, летом, особенно во второй его половине, на кабачки уже смотреть не хотела, а сейчас пресыщение прошло и снова захотелось))Особенно глядя на твои фото,Таня! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Кабачок – хороший овощ. Отдохнёшь от него недельку-вторую и опять хочется что-нибудь такого из него приготовить ;)

      Но у меня они уже закончились. Так что новые идеи будут только в 2017 году ;)

      Хороших выходных! :)

      Удалить
  12. Как-то обходят кабачки мой стол))), единственный вариант с кашей мне твой очень понравился, в этом году по рецепту кабачковой икры делала икру из тыквы, вот вкусно оказалось. Интересные идеи и аппетитное воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      В каждой семье свои овощные вкусы. Некоторые овощи приживаются быстро и навсегда :)

      Я тут на днях chou-rave опять распробовала. Как же вкусно! Даже просто так, без ничего ;)

      Удалить
  13. Кабачки обожаю , так что за рецепты огромное спасибо ! Обязательно попробую !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Artmann

      Оля,

      Не за что!
      Я всегда рада поделиться своими идеями и экспериментами ;)

      Удалить
  14. Таня,какие у тебя вкусные кабачки!А у меня они уже закончились,,жаль,,тыква осталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо :)

      Ой, тыква – это тоже очень хорошо! Из неё столько много вкусностей можно приготовить!
      :)

      Удалить
  15. Чипсы кабачковые:) интересно! Спасибо, Таня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Я рада, что рецепт тебя заинтересовал :)
      Надеюсь, что и на вкус тебе эти чипся понравятся! :)

      Удалить
  16. Я их в кляре иногда делаю. Очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо,Танюша,кабачковый рай!Сейчас,у нас,ещё можно приобрести кабачки по вполне доступной цене..,а вот зимой,они будут дорогими...Я оооочень люблю кабачки кружочками,я их чищу,нарезаю,солю,сливаю воду,а потом обваливая с двух сторон в муке жарю на подсолнечном масле..,они получаются хрустящими..,конечно,чуть-чуть полежав они отмокают от тепла,но корочка всё равно остаётся вкусной(а главное,нет вкуса водянистости)...Это,естественно,не открытие,но это мой самый любимый и быстрый способ кабачков кружочками!! :))
    Танюша,я смотрю ты не очищаешь кабачки,может потому они не получились чипсами,это овощ довольно влагосодержимый...,я всегда очищаю и второе,я так понимаю,что ты посолила,поперчила и сразу в духовку,они там от влаги,что дала соль просто отмякли...Попробуй в след.раз их посолить в миске,пусть постоят и пустят воду...,а потом только на противень и перчи...
    У меня свекровь перед жаркой не очищает свои кабачки и от того у них ощущение сырости,вроде недоготовленные...,потом она их маскирует в майонезе с чесноком и укропом или зажарка с майонезом..,всё это перемазывает и они ещё больше раскисают...,я эту квашню не ем...,когда-то попробовала,будучи в гостях,меня чуть,извини,не вывернуло....Я удивилась,как можно умудриться испортить такой овощ,как кабачок...,казалось бы,проще простого..,но,вот,бывает что можно.. ))Никогда не премазываю каждый кабачок,всегда соус подаю отдельно,и тогда каждый человек,по желанию,мажет себе сам. Скажи же? :)
    Танюша,а что за гарнирчик под запеченными овощами?Не пойму кускус или булгур..,али чаво-нить другое? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Тоже буду их выдерживать в соли.

      Удалить
    2. ага, меня тоже соляные ванны заинтересовали) Надо попробовать!

      Удалить
    3. okSanka Ksenia

      Ксюша,

      Спасибо большое за такой развёрнутый комментарий! :)
      Его не только я оценила ;)

      Да, я знаю, что для приготовления некоторых блюд из кабачков сначала нужно вывести влагу. И для баклажан "солевые ванны" тоже полезны ;) Но вот в этом рецепте чипсов не говорили и не предупреждали, что надо сначала как-то кабачки обработать. Но я заметила, что цуккини чуть-чуть отличаются от больших обыкновенных кабачков, поэтому я перед ними не танцую ;) Если они молоденькие и свежие, то я их не очищаю ;)

      Ты всё правильно увидела. Под запечёнными овощами - кускус :)

      Удалить
    4. Dodo

      Лола,

      Да, скажем дружное спасибо Оксане - okSanka Ksenia! ;)

      Удалить
    5. Светлана Бохонько

      Света,

      Оксана-okSanka Ksenia со знанием дела говорит! ;) Спасибо ей, что поделилась с нами своми кабачковыми размышлениями ;)

      Удалить
    6. Танюша,Светочка,Dodo4ka...,спасибо,большое!Рада буду,если совет пригодится и облегчит приготовление кабачков!!!Всех обнимаю! :))

      Удалить
    7. okSanka Ksenia

      Оксана,

      Мы тебя тоже в ответ обнимаем! :)

      Удалить
  18. Вот напеку чипсов. Как здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, не догадалась бы сама сделать чипсы из кабачков.
    Если делать чипсы в духовке, надо держать дверцу приоткрытой для выхода пара. В кабачках много воды. Еще, это уже моя догадка, пармезан замедляет испарение влаги. Пармезан наверное, лучше добавить позднее.
    Рагу очень люблю. Недано в инете подсмотрела рецепт тьяна. Понравилось, делаю в разных вариациях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Тьян мы очень любим! Я делаю по-провански :) Это одно из наших любимых летних блюд :)
      Спасибо! Да, я не подумала, что можно дверцу духовки приоткрыть! Правильная мысль. Обязательно попробую в следующий раз.
      :)

      Удалить
  20. Ого, Таня! Какое обсуждение кабачковой кухни!Пока читала всяческие ухитрения насчет борьбы с водянистостью кабачков, тоже своё предложение родилось: а что если немного в овощной сушилке подержать? Или совсем бредовая идея?..)))Попробовать бы с ходу, да до сих пор сушилка, бедолага, без продыху яблоки сушит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Да, и я не ожидала, что кабачки так могут затронуть читателей блога ;)
      Я думаю, что сушить в сушилке их можно. А потом, например, добавлять в бульон ;) Но сама я пока не пробовала ;) Сушила только яблоки и грибы ;)

      Удалить
  21. Танюша, привет!
    С тех пор, как я завела себе аккаунт в Инстаграме, там и пропадаю :) Это мой формат, однозначно, все легко и быстро. Осталось только научиться делать красивые и качественные фотографии :) дело за малым.
    Ну, а чипсы из кабачков - отличная идея! У меня как раз мини-печь, духовки нет, может, она справится?
    Второй рецепт мне тоже понравился, только я, наверное, все овощи вместе обжарю, буду добавлять по одному, а то лень как-то ... -:)
    Вообще сейчас, осенью, надо как раз побольше овощей кушать, в них сейчас самые витамины, надо на зиму запасаться.
    У нас сегодня выпал первый снег, и до сих пор летит с неба снежная крупа. Я своих на улицу отправила и давай мыть, готовить, убирать :) И еще успела сэндвич сделать одеяльный, три недели не могла к нему подступиться, все настроение было не то, осеннее какое-то. А вот как у тебя осенью с настроением? Как поддерживаешь его? Или у вас погода совсем другая и нет свинцовых туч? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа, привет!

      Я уже поняла, что Инстаграм тебя пленил в свои сети ;) Да, там очень быстро можно узнать о новостях и передвижениях друзей ;)

      А почему ты думаешь, что твоя печка не справится с чипсиками? Может, попробовать снебольшой порцией кабчкоа? Чтобы не очень жалко было, если вдруг не получится ;)

      У нас сегодня серо, хотя вчера и позавчера было очень солнечно. Настроение у меня в последнее время переменчивое. Но это связано с работой. Я очень устаю в последнее время.
      Жаловаться не люблю, поэтому просто пытаюсь себя "развлекать": тку, смотрю сериалы и фильмы, читаю. Мы недавно подписались на канал NETFLIX - это мой новый друг ;)

      Уютный и приятных выходных, Наташа!
      До встречи в эфире :)

      Удалить
  22. ой спасибо за кабачки ))
    подобное овощное рагу я тоже делала. С макаронами тоже вкусно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Hanim

      Юля,

      Не за что!
      У вас там овощной рай круглый год ;)
      Буду рада, если какие-то идея тебя вдохновят!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)