воскресенье, 2 октября 2016 г.

Новое - это хорошо забытое старое. Выпуск № 1 :)


Улицы Кольмара

Недавно Лена Конорева (блог "Дом с фиалками") спросила меня, не хотела бы я сделать экскурс по старым рецептам Спутника Гурмана?
Идея мне понравилась и сегодня я вам предлагаю первую подборку: закуска, горячее и десерт.  С компотом, я думаю, у вас проблем не будет ;)

Надеюсь, что эти рецепты не очень устарели ;)

Салат из капусты
Куриное филе и кабачки-цуккини в гратене карри
Шоколадный фондан

Я и моя "петрушечка" желаем вам хорошего вечера и несложной новой недели!

Любимый котик

54 комментария:

  1. "Петрушечка" хочет что -то сказать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      "Петрушка" постоянно говорит, а чаще требует и выпрашивает. "Баловень судьбы" и пользуется этим ;)

      Удалить
  2. Таня, спасибо за пожелания. В эту пятницу еле ушла с работы, и даже после этого все не могла успокоиться - переваривала в себе всякие подробности, расстраивалась.
    Срочно надо учиться переключаться.
    Попробую с понедельника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Вот как научиться переключаться и отключаться от работы, скажи?
      Я сегодня выхожу на работу после трёхнедельного отпуска. С прошлой среды уже плохо сплю, а в пятницу мои опасания оправдались (коллеги доложили ;)): неделя будет сложной.

      Мужества нам, женщинам! ;)

      Удалить
    2. Вот ведь парадокс: за работой жизни не видишь, а без работы скиснешь:)
      Я очень давно где-то прочитала : "Счастье - это когда утром хочется идти на работу, а вечером домой"
      Будь счастлива!

      Удалить
    3. людмила левина

      Люда,

      Спасибо! Обязательно буду счастлива! :)

      Я знаю, что иногда ворчу на работу не по делу, что есть люди, которые работают в худших условиях и с плохими коллегами. Да, всё познаётся в сравнении :)
      Будем позитивить! :)

      Удалить
  3. Танюша, спасибо! Надеюсь будущая неделя пройдёт в работе быстро, всегда не замечаешь время и только 17- 00 тебе напоминают пора домой. Так дни пролетают, что вот уже и октябрь наступил.
    Рецепты старыми не бывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надежда,

      Хорошо, что рабочие недели пролетают быстро! :)
      А октябрь как-то неожиданно наступил...

      Буду рада, если старые рецепты понравятся! :)
      Я даже удивилась, сколько их в архивах! ;)

      Удалить
  4. О, замечательная идея с рецептами!!!

    Спасибо большое, Таня, за пожелание! Отличной недели! ))) Петрушечка - великолепна!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Я рада, что идея с рецептами понравилась! :)
      Буду давать новую жизнь рецептам четырёхлетней давности ;) Надеюсь, что кому-нибудь они смогут пригодиться!

      Спасибо за пожелание! Я уже через несколько минут окунусь в рабочую атмосферу и уже знаю, что через час я скажу: "Скорее бы пятница!" ;)

      "Петрушечка" хороша, да :) И знает об этом ;)

      Удалить
  5. Таня, спасибо за рецепты! Салат из капусты в таком исполнении - это что-то новенькое)) Давно заметила, что салаты из капусты очень пластичны, их вкус меняется даже от того, как мелко пошинкована капуста, а уж всякие заправки и подавно изменяют вкус. Знаешь, есть у нас на окраине города посёлок, почти все женщины которого зарабатывают тем, что выращивают овощи, делают из них салаты и продают на рынке. У каждой свои секреты заправок и никто естественно их не выдаёт, салаты недёшевы и раскупаются на "ура", покупатели постоянные.
    Спасибо тебе, что делишься! Салат сделаю прямо сегодня и гратен тоже думаю у меня получится, с десертом наверное надо тренироваться.
    Рецепты не имеют срока давности, наоборот, они часто забываются и так приятно о них вспомнить, как находка)
    Балкончик у Уголька как раз по размеру))) И да, кто забыл медвежонка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо тебе за идею! :)
      Я рада, что рецепты пришлись тебе по душе :)

      Ух ты, какие хитрые хозяйки ;) Но с другой стороны, если секрета нет, то и продаж не будет ;) И хорошо, что есть постоянные и верные покупатели ;) Ведь если бы было не вкусно, не покупали бы. Значит, секрет стоит того ;)

      Нет-нет, десерт с виду такой...как сказать?...капризный ;) Но на самом деле делается легко и просто. И быстро :)

      А мишка сидел возле цветочного магазина. Наверное, клиентов зазывал ;)

      Под балкончиком Уголька поставили домик для Барсика. Он его сразу обжил и теперь ему сухо :)

      Удалить
    2. Таня, ура!, я радуюсь за Барсика! Вот ведь как вывела его судьба к тебе, повезло бедняге))

      Удалить
    3. Elena Konoreva

      Лена,

      :)

      Он никому не мешает и никого не обижает. Пусть живёт :)
      А ещё он такой мурлыка и так ласково "бодается" ;)
      Пришлю тебе пару фотографий на личную почту :)

      Удалить
  6. Таня, спасибо за рецепты. А я как раз сижу, и так лениво размышляю, чтобы такое приготовить несложное и не очень калорийное. А тут эти рецептики(к сожалению кроме шоколада...мм вкуснятина, наверное). Пойду достану грудку из холодильника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Ах, как я рада, что старенькие рецепты пришлись кстати! :)
      Надеюсь, что и по вкусу будут тебе! :)

      Десерт вкусный и абсолютно несложный! ;)
      "Это я тебе,голуба, говорю как краевед" ;)

      Удалить
    2. Приготовила, вчера курочку с кабачками. ВКУСНО! Я только грудку обжарила без масла, а кабачки на растительном. Муж умял все, я только немного попробовала. Обязательно буду повторять.
      Отвечу как краевед краеведу: набранные за лето килограммы мешают жить. :))
      Десертик, все же сделаю, но к Новому году поближе, там все равно летят все диеты.

      Удалить
    3. Татьяна Панченко

      Таня,

      УРА!УРА!УРА!
      Я очень рада, что запеканка тебе понравилась :) Буду спать спокойно ;) Ну а если муж всё съел...это верный знак, что блюдо повторять надо будет обязательно ;)

      Подмигиваю тебе на счёт летних килограммов ;) Очень понимаю тебя! ;)

      Удалить
  7. Как же мне нравится этот твой носопыристый Уголок!..Ишь, травой прикинулся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Я поняла, про какого ты зверя говорила ;)
      Про капризулю-баловня ;)

      Удалить
  8. Спасибо за рецепты. Котяра хорош. Мой рыжий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodoшечка,

      Не за что, дорогая!
      Мур-мур и приятного вам аппетита! :)

      Удалить
  9. Таня, хорошую идею тебе подала Лена! И какой отличной подборкой ты ее начала.Спасибо! И меню оставлять не надо))) Думаю, у многих на обед сегодня будет куриное филе с салатом из капусты))
    Да, настоящей петрушке придется потесниться)), уж очень уютное местечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Вот видишь! Значит, правильно: новое-это хорошо забытое старое ;) Я уже который день сама над салатом из капусты размышляю ;)
      Надеюсь, что сегодняшнее меню всем придётся по вкусу! :)

      От моей петрушки большой и ароматный привет тебе и всем твоим! :)

      Удалить
  10. Таня, вот и посмотрим еще раз твои рецепты! Ведь и правда многое забывается)) а вдруг какой старенький рецептик окажется для нас новым чудом?) салат из капусточки заинтересовал. А фондан я уже давненько задумала)) может, звезды сойдутся, наконец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Hanim

      Юля,

      Рада тебя видеть! :)
      Пусть звёзды сойдутся!

      Хорошо, буду и дальше "реанимировать" старые рецепты! :)

      До встречи! :)

      Удалить
  11. Ой, как интересно! И действительно - по старым рецептам тоже довольно интересно иногда ходить...
    Я сегодня выходная, буду печь вечером хлеб "серый" с тмином и лепить вареники... И хоть всё это есть у меня в блоге уже давно - задумалась - может, "воскресить" запись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      "Воскрешать" рецепты надо. Уверена, что они могут быть интересны твоим читателям! :)

      Хлеб серый с тмином!!! Вот где вкуснятина :) Обязательно рецепт в студию! :)
      Надеюсь, что твой выходной прошёл хорошо!

      Удалить
  12. Охохох, Таня...
    Пожалуй, салат только и успею сегодня сообразить. Но, без мяты. Мяты нет в хозяйстве.
    Плюсы в отсутствии отпуска - все время в тонусе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Тонусная ты наша! :)
      От холода бегаешь, да? ;)

      Сейчас на капустку самый сезон. Можно вкусную хрустящую найти :)

      Удалить
    2. Два градуса сейчас, в 6 утра(((
      Капуста неплохая в нашем "русском" магазине. Добраться бы до него только.

      Удалить
    3. Lena

      Лена,

      И у нас так же по утрам :( И ветер такой...брррр...бодрит!

      Да? Надо будет и мне съездить в русский магазин в Германии ;) В последний раз я там такие вкусные огурчики покупала ;)

      Удалить
  13. Ооо,Танюша,прекрасная идея!!А то ведь,на самом деле,особо по блогам не по бегаешь,имею в виду,по ранним публикациям..!Времени,как всегда,в обрез!!Интересные рецепты,а главное,доступны!! :)
    Таня,представляешь,я только за четвёртым разом обратила внимание,где сидит твоя котяша,сразу не заметила...,поэтому и сразу не поняла,почему"петрушечка",подумала,что это такое ласковое прозвище )))))...,а потом заметила,что киса сидит в цветочном горшке,а горшок на возвышенности,и поняла,что это балкончик!!)))...Оце такі,коти наші...,і залізло ж туди!!)))))))))))
    Танюша,и тебе лёгкой,солнечной недели!!Спасибочки!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia

      Оксана,

      Да, всё верно! Я по себе заметила, что если начала читать блог чей-то, то читаю все новый записи, а по старым очень редко "гуляю". Так что, Лена мне хорошую идею предложила. Спасибо ей. одна голова хорошо, а две лучше ;)

      В июле в статье "Наши котобудни" я опубликовала первую фотографию Уголька на его "балконе" ;) Там лучше видно ;) И да - у него два "балкона" ;)

      Спасибо за пожелание лёгкой недели, Оксана! Очень актуально :)

      Удалить
    2. Это все твои красавцы?Я,конечно,не удивляюсь...,у нас их было пять...с 2004года,все постепенно уходят...,очень больно..В это воскресенье умерла Зося(мама плачет за ней),и остался один Проша...А были Муля,Клара,Кирюша,Зося....вот,как написала,в таком порядке и по уходили....Папа на Прошика говорит:"Последний из могикан")) Так к ним привыкаешь,капец...,потом сердце разрывается!!

      Удалить
    3. okSanka Ksenia

      Оксана,

      Очень сочувствую. Обними, пожалуйста, свою мама за меня. Когда от нас уходят пушистые друзья - это очень больно и грусто. Но просто надо себе сказать, что они прожили хорошую и приятную жизнь, что мы чем могли, тем помогли им в этом :)

      У нас сейчас 4 котика. Я вот здесь про них писала, если тебе будет интересно...

      Удалить
    4. Спасибо,Танюша,за сочувствие!!Они остаются только в нашей памяти и на фото на всю жизнь!!
      Скажешь,тоже.."если тебе будет интересно"...,конечно интересно...,тем более,я только что,уже бегло глянула фотки(такие смешнючие)....,я такое люблю читать и всегда интересно,как они оказались в семье!!))) Спасибочки!

      Удалить
    5. okSanka Ksenia

      Оксана,

      Совершенно верно! Наша память сможет сохранить навсегда все приятные моменты, которые мы провели в компании наших пушистиков :)

      Хорошего вечера тебе!

      Удалить
  14. какая полезная идея)) а вообще пора Вам Татьяна, оформлять своё кулинарное издание, в виде настольной книги для хозяюшек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      Спасибо большое!
      Надеюсь, что очень многие читатели и блогодрузья найдут что-то интересное для себя в старых рецептах ;)
      А блог уже сам по себе кулинарная книга ;) И в ней ещё можно комментарии оставить и поделиться впечатлениями ;)

      Удалить
    2. Я давно про книгу твержу, но меня никто не слушает!

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Лена,

      :) :) :)
      Чтобы перед сном перечитывать, да? ;)

      Удалить
    4. Чтобы на радость людям. Я точно приобрела бы 7 экземпляров: 1 себе, остальные — в подарок хорошим человекам.

      Удалить
    5. Елена Воронина

      Лена,

      :)

      Спасибо тебе за поддержку! :)
      Но я лучше в блоге буду писать. А о книге мечтать ;)

      Удалить
  15. Нужно "внедрять" капусту - что-то совсем нет её в нашем рационе...Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таnia in Delhi

      Таня,

      Надо! :)
      Капуста для меня - самый главный осенний овощ ;)
      Я вот тоже на днях маленький качан купила ;) Буду колдовать что-нибудь ;)

      Удалить
  16. Всё новое - хорошо забытое старое......поэтому, Танечка, возвращай нас почаще....:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena

      Лена,

      Спасибо за поддержку!
      Хорошо, буду! :)

      Удалить
  17. Танюша, привет!
    Ты уже вышла из отпуска? Надеюсь, хорошо отдохнула.
    Просто отличная идея про старые рецепты, я иногда нахожу у тебя такие вкусняшки, и даже жаль бывает, что ты про них уже давно написала.
    Фондан - это для меня, я обожаю шоколад. Но для одной себя готовить - это сама знаешь как бывает. Так что мой вариант - это дождаться гостей и порадовать их, ну и самой попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа, привет!

      Да, из отпуска я уже вышла и уже закуржили меня рабочие будни!

      Да-да, для одной себя готовить десерт - это как-то не очень ;) Полезнее йогурт съесть ;)
      Надеюсь, что, когда у тебя появится возможность сделать фондан, он тебе понравится ;) Расскажешь потом? ;)

      До встречи!

      Удалить
    2. Танюша, обязательно расскажу :)
      Слюнки уже текут!

      Удалить
  18. Хорошо, что поделилась, Танечка! Я тебе все говорю, буду готовить, буду готовить, а времени совсем нет... Но я буду готовить фондан :)

    Первое фото просто изумительное!

    Хорошего тебе дня! Надеюсь на работе все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Анюта,

      Спасибо! Я рада, что тебе подборка понравилась :) Я вот сижу и думаю, может, фондан на выходных приготовить?
      А ещё очень-очень хочу какую-нибудь картофельную запеканку ;)

      На работе...ох...я рада, что сегодня уже пятница ;)
      Спасибо за поддержку, Аня!
      Приятных тебе выходных!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)