понедельник, 23 февраля 2015 г.

Про яблоки...

но не на снегу ;) 

Отрывок из сочинения «Как я провела декабрь»

Из далёкого детства и юношества у меня сохранилась любовь
к старым фильмам.
Чёрно-белым, с красивыми актрисами и с потрясающей музыкой, которая занимала не последнее место в фильме.

Не помню, когда и в каком именно «ненашевском» фильме
я впервые услышала имя Гленна Миллера
Но музыка меня очаровала сразу.
Романтичная, задорная, танцевальная и немного грустная.
В то время мне казалось, что она звучала в каждом увиденном мной американском фильме ;)

Не преувеличу, если скажу, что музыку Гленна Миллера я уже давно не слышала.
Очень давно...




И каково было моё удивление, когда открыв (вместе с Фримусс)
пакет от Наташи, я нашла в нём диск с великолепной музыкой Миллера.
Как Наташа, с которой мы сравнительно недавно знакомы,
смогла угадать мою давнишнюю любовь?!

Как только зазвучали первые нотки самой знаменитой мелодии,
наш дом погрузился в ретро- атмосферу и мне захотелось сразу же посмотреть какой-нибудь старый фильм!
Но в декабре я занималась выпечкой рождественского печенья ;) Свободного времени было не очень много...

Под музыку Гленна Миллера на кухне работается хорошо.
Каждый день, слушая диск, я благодарила Наташу за такое приятное возвращение в прошлое.

Оказалось, что не все песни и мелодии мне были знакомы.
Одна из моих любимых песен на Наташином диске - Don’t sit under the apple tree.
Ведь яблоки я очень люблю!


А ещё Наташа подарила мне вот такие замечательные штучки для бокалов (справа на фотогорафии). 
У каждого человечка своё французское имя ;)
Теперь у нас точно не будет путаницы за столом ;)

Наташа, спасибо большое ещё раз!


Желаю всем хорошей недели! :)

43 комментария:

  1. Таня, и я очарована этой музыкой. Ходила на концерт оркестра Гленна Миллера. Смотрела два фильма черно-белых с самим Гленном. Названия не помню...давненько было .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Музыка волшебная и добрая, правда?
      Я сейчас тоже не вспомню названия многих фильмов..."давно сидим" ;)

      Удалить
  2. Танечка, как здОрово, что есть люди, которые чувствуют нас на расстоянии. Поздравляю с чудесным подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федечка

      Юля,

      Да, приятно встречать таких отзывчивых людей. Очень надеюсь, что однажды мы сможем встретиться по-настоящему! :)

      Удалить
  3. Чудесный подарок. Таня. А это точно не браслет? :)) Представляю, как шармики на браслете - несколько мужчин. гы-гы-гы.
    Песенку послушала с удовольствием. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галя,

      Хи хи хи :) Нет, столько мужчин мне не надо ;)

      Песня хорошая. Сижу и опять мурлычу под нос :)

      Удалить
  4. Да "Мелодия солнечной долины" шедевр.

    ОтветитьУдалить
  5. Обычно созвучные подарки дарят очень добрые и светлые люди. Таня, спасибо за знакомство с блогом Наташи. Ушла гулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Мне очень приятно, что тебе захотелось познакомиться с Наташей :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Я обожаю американские мюзиклы конца 40х и 50-60х годов, пересмотрела великое множество и не по одному разу и лучше этих фильмов для меня ничего не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Darja Borkovets

      Даша,

      Точно! Ещё что-то нестареющее в этих фильмах!
      :)

      Удалить
  7. Танечка, как трогательно!
    Поздравляю!!!
    Таких человечков на бокалы вообще первый раз вижу (эх, темнота алкогольная)))
    Покажи в деле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Томашук

      Юля,

      Спасибо :)

      Во Франции такие штучки тоже (пока) не распространены ;) Обязательно сделаю фотогорафию, когда будут гости за столом и с бокалами ;)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня,

      Очень!
      Наташа - очень внимательный человечек :)

      Удалить
  9. потрясающий подарок! вы наверное родственные души с Наташей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. GINGERALE

      Лена,

      Спасибо :)
      Да, наверное! Я так рада, что мы смогли встретиться :)

      Удалить
  10. Таня, подарок отличный.
    У меня дочка очень любит американскую музыку 30-50 годов. Все время ее слушает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali,

      Правда? Меня всегда приятно удивляют "нестандартные" музыкальные вкусы у молодых людей :)

      :)

      Удалить
    2. Тань, вот я сама удивилась, когда в первый раз услышала. А потом стала замечать, что это не одноразовое. Вот и мне было приятно, что достаточно нестандартно.

      Удалить
    3. Natali,

      :)

      А что твоей дочке больше всего нравится?

      Удалить
    4. Тань, я не знаток такой музыки, постараюсь не забыть, спрошу.

      Удалить
    5. Natali,

      Спасибо!
      Я просто очень любопытная ;)

      Удалить
  11. Таня, согласись, под душевную музыку и еду готовить- одно удовольствие, и вкуснее получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Соглашаюсь! Намного вкуснее :)

      Когда я надолго "зависаю" на кухне, то обязательно слушаю музыку. Могу даже несколько раз один и тот же диск ;)

      Удалить
  12. Вот здорово, что тебе понравилось! Хотелось что-нибудь американского послать.
    Кстати, на днях посмотрела художественный фильм История Гленна Миллера (The Glenn Miller Story, 1954).
    Приятный фильм, узнала для себя много нового про него. Имей ввиду. Может быть, не шедевр, но музыкальный и душевный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа,

      Спасибо! Название фильма для себя записала.
      Не всегда можно получить удвольствие от просмотра "шедевра", а вот душевный фильм всегда оставит приятный след :)

      Удалить
  13. Я про такие штучки тоже не слышала ( как там Юлия написала - темнота алкогольная:))
    Сейчас шепотом про Наташу... Мне кажется, что вы очень похожи... Только тебя, Таня, я представляю боле эмоциональной. А вот про светлость душевную - похожи)
    С приятным подарком тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Мы с Наташей - Рыбы :) Вот и нашли друг друга :)
      Спасибо за твои добрые слова!

      ПС: а про эмоции...ты права! Иногда их слишком много! ;)

      Удалить
  14. Таня, разделяю твою радость!
    Получила твою открытку! Спасибище тебе огроменное! И за стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Спасибо!
      Я рада, что открытка быстро долетела! Надеюсь, что весна тоже не заблудится ;)

      Удалить
  15. Отличный подарок, Таня)
    Полезный и с душой.)

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, привет! Как-то пропустила это имя в своей жизни ))) Это джаз, или я путаю? Прослушала...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Я рада, что тебе захотелось послушать Гленна Миллера :) Здорово! Мы для себя каждый день что-то новое открываем, правда?
      "О сколько нам открытий чудных..."

      Удалить
  17. Танечка, Гленн Миллера вместе со своим оркестром участвовал в двух фильмах: "Серенада солнечной долины" и "Жёны оркестрантов", скорее всего ты и смотрела один из них.
    Да.....классический джаз - это вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь за ошибку: Гленн Миллер....

      Удалить
    2. Jelena

      Лена,

      Спасибо за название фильмов!
      Постараюсь их поискать и пересмотреть :)

      Диск опять слушала на прошлой неделе. Хорошо!
      :)
      :)

      Удалить
  18. Мой муж приобщил меня, дремучую, к джазу уже давным давно. В нашем доме и днем и, если б было можно, и ночью звучал бы джаз и только джаз - так он безумно обожает джаз. Но когда его много - это бывает слишком утомительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lara,

      Признаюсь, что и я люблю не весь джаз и не всех исполнителей.
      Хорошо, что у вас с мужем всё-таки есть общие музыкальные вкусы :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)