воскресенье, 5 мая 2013 г.

Хлеб на меду и апельсиновом соке

Хлеб на меду и апельсиновом соке

Недавно я испекла новый хлеб на меду и апельсиновом соке :)
Он получился не очень сладким. 
Поэтому из него можно делать любые бутерброды на завтрак ;)

Ингредиенты (на 1 кг хлеба) :

180 мл воды
180 мл апельсинового сока
600 г пшеничной муки высшего сорта
3, 5 ч. л. сухих дрожжей
2 ч. л. соли
2 ст. л. мёда
40 г сливочного масла (растопить)
Цедра 1 апельсина (по желанию)

Приготовление :

1. Приготовить тесто.
Я использую хлебопечку: положить все ингредиенты в хлебопечку в том порядке, как указано выше. 
Выбрать программу "Тесто".
Тесто можно также замесить вручную.   
Скатать в колобок, положить в миску, посыпанную мукой.
Накрыть и поставить в тёплое место на 1 час.
Когда тесто поднялось, обмять и поставить ещё на 30 минут.

2. Посыпать стол мукой.
Когда тесто готово, выложить его на стол. Обмять.
Положить в форму для выпечки (любую). 
Накрыть и поставить на расстойку 15-20 минут.

3. Духовку разогреть : 220°C.

4. Поставить хлеб в духовку и выпекать 25-30 минут.

5. Достать из формы и дать остыть на решётке.

Хлеб на меду и апельсиновом соке
    
 Для любителей апельсинового вкуса в выпечке : 
вы можете также добавить в тесто апельсиновые цукаты ;)
 
     

        


19 комментариев:

  1. Молодец! Интересно, на меде и апельсиновом соке)))
    Я вообще-то никакой хлеб сама не пекла...
    Вот и удивляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэн,

      :)

      А я очень люблю выпекать хлеб и булочки.
      Приезжай к нам на чай ;)

      Удалить
    2. С удовольствием к вам!!!
      Еще на чай с булочками)))
      Так ваще:-)))))

      Удалить
    3. Давай, приезжай :)
      А ты чай какой любишь ?;)

      Удалить
    4. Я чай люблю, который кофе!!!)))))
      В чае мало, что понимаю!
      А в свеже молотом и свеже сваренном!!! М-м-м...

      Удалить
    5. Так ты,ИрЭн, кофеман ;)
      Ничего страшного ;)
      Ты нас этим не напугаешь ;)

      Удалить
  2. Хлебопечка - классная штука!)))
    А домашний хлеб - самый вкусный!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё думаю и думаю - покупать хлебопечку или нет. Худеть ведь хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      А в чём дело, вернее, проблема ? ;)
      Хлебопечка тебе не помешает худеть ;) Ведь всё дело в количестве съеденного хлеба ;)
      На нашей фигуре хлебопечка не отражается ;)

      Удалить
  4. Аппетитный хлебушек, Танюша :)
    Тоже люблю печь. В моем отдельно взятом случае похудению это не способствует ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Спасибо :)
      А как ты часто делаешь хлеб ?
      Я где-то 1 раз в неделю.

      Удалить
  5. Тань, раньше пекла раза 2-3 в неделю - мы все любители хлеба. Но как хлебопечка поломалась, больше и не пеку. Зато пироги, булочки и прочие плюшки продолжаю печь. Минимум 2 раза в неделю - мои любят. К счастью, на фигуре не отражается *их, их фигуре* ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      А в нашей семье сладкую выпечку (на дрожжах которая) ем только я. Поэтому я чаще делаю хлеб ;)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. До чего симпатичный получился хлебушек! Тань, а почему выпекала не в хлебопечке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Хлеб большой получается, 1 кг.
      Когда я такие хлеба выпекаю в хлебопечке, то "шапочка" хлеба не зарумянивается, остаётся практически белой...
      Поэтому я делаю тесто в хлебопечке, а потом выпекаю быстренько в духовке.

      Удалить
  8. Представляю какой вкусный! Таня, ты наверное уже мастер по хлебу, такой рецепт с медом я вижу впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Да нет, мастер - это громко сказано. Я только учусь ;)
      Но мне очень нравится пробовать новые рецепты хлеба :)

      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)